button3
Модели автомобилей
Страницы

PostHeaderIcon Отзыв о Mazda 626

Игорь (Симферополь, Украина)

Автомобиль Mazda 626
Год выпуска – 1996
Общая оценка – 5

В целом довольно приятное авто. Внешний вид конечно уже не актуален, хотя среди машин 96 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые поюсы этого авто. Как машина для повседневных задач вполне сносный вариант, учитывая что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В машине чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто — но если ломается что-то то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму — детали на нее далеко из не дешёвых. Но повторюсь — если машину не убивали и за ней следить — то этого можно вполне не допустить — на этих машинах еще стоят миллоники. Отличная управляемость — машина хорошо держит дорогу, как в поворотах так и на больших скоростях. Можете быть уверены что ее не поведет и не занесет и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески — в меру жестка, но ездить очень комфортно. Если с мотором все в порядке — то его не слышно практически вообще, а вот шум из арок будет слышен изрядно — особенно на мокрой дороге и в дождь. Машина не прихотлива к бензину, но очень прихотлива к маслу. Расход по городу 8,5 литров — что я считаю очень экономным для двухлитрового двигателя. Отдельно по двигателю — очень сложный, напичканный электроникой где только можно и нельзя. С одной стороны это позволяет его тонко настроить, но это как бы сомнительно, а вот с другой стороны эта электроника имеет обыкновение шалить со временем и выходить из строя. Большой салон, огромное пространство для пассажиров ссади, просто огромный багажник, бак на 64 литра. Но из-за габаритов плохая обзорность ссади и в один прием не везде развернешься. Плюс сам угол разворота великоват. Нужно привыкнуть что машина довольно тяжелая, поэтому если вы сели за нее первый раз — держите дистанцию по-больше, пока не привыкнете к авто. Вообщем водить эту машину достаточна приятно. При желании можно даже приструнить мажора — до 100 она разгоняется за 8 секунд. Но лучше конечно не надо.

Прежде всего смотрите на работоспособность электроники (датчики на двигатель, ABS, кислородный датчик и прочая электроника под капотом), состояние двигателя — если есть хоть намек на какую-либо неисправность лучше серьезно подумайте — это в дальнейшем может серьезно попортить нервы и кошелек. Все остальные вещи на этой машине можно устранить один раз и забыть про них. Еще можно обратить внимание на заднюю подвеску.

Комментарии запрещены.

Отзывы
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen