g 05 Mercedes G classУгловатость всегда считалась признаком сильного характера. Он неизменно бросается в глаза даже в джунглях большого города — Mercedes-Benz G-class.

Вот уже свыше 20 лет он сохраняет свой первозданный облик (если не говорить об усовершенствованиях салона, становившегося со временем всё более комфортабельным, и инновационной технике). Чёткость прорисовки линий кузова делает его уже сегодня классикой.

G-class изначально задумывался как автомобиль для самых суровых условий бездорожья. Стабильную основу внедорожника Mercedes-Benz образует коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, обеспечивающими великолепные характеристики крутильной и изгибной жесткости. К раме крепятся мощные неразрезные передний и задний мосты с винтовыми пружинами большого размера и большим ходом, что необходимо для движения по бездорожью.

В дизайне G-class стилисты Mercedes-Benz ориентировались на требования, предъявляемые к внедорожнику. Так, кузов должен был предоставлять водителю хороший обзор, быть достаточно узким, чтобы автомобиль мог передвигаться по лесным дорогам и, кроме того, демонстрировать настоящий сильный характер. Поэтому была выбрана четкая и выразительная форма, остающаяся визитной карточкой внедорожника Mercedes по сей день. Он узнается сразу по прямым линиям, сбалансированным пропорциям поверхностей, коротким свесам и угловатым крыльям, обеспечивающим прекрасный обзор и точное маневрирование.

Салон автомобиля G-class был улучшен дизайнерами и инженерами Mercedes-Benz как в эстетическом, так и в техническом отношении, что подтвердило эксклюзивный характер современного “классика” среди внедорожников. Основным в развитии модели является дальнейшая оптимизация комфортности длительных поездок и функциональности автомобиля. Таким образом, G-class приобретает наряду с обновленной обивкой дверей также переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями.

Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может также программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.

Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте, а также электрически регулируемая рулевая колонка. Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, чтобы облегчить выход из автомобиля. Руль остается в этой позиции до возвращения водителя.