m 11 Mercedes M classСо скоростью ветра автомобили M-class завоёвывают сердца покупателей во всём мире. Достаточно тронуться с места, чтобы почувствовать — управление автомобилем может доставлять безграничное удовольствие. И не только в любое время года и на любой местности, но, самое главное, и на улицах города. Именно поэтому было решено построить мощный внедорожник Mercedes-Benz, сочетающий в себе все необходимые удобства.

На Женевском автосалоне новый M-class был впервые представлен европейской публике. Внедорожник Mercedes-Benz появился на рынке США весной 2005 года, а продажи в Европе и в России начались летом 2005 года.

B дизайне автомобиля, для которого характерно сочетание рельефно очерченных плоскостей и чётких линий, отчётливо просматривается независимый характер нового M-class. Такие элементы как наклон ветрового стекла, выразительно очерченные крылья и поднимающаяся в направлении задней части плечевая линия, привносят в язык форм нового M-class спортивные акценты, дополнительно подчёркнутые пропорциями кузова: по сравнению с предшественником новый M-class стал на 150 мм длиннее, на 71 мм шире и на 9 мм ниже. Колёсная база увеличена на 95 мм и составляет теперь 2915 мм.

На передней части кузова выделяется типичная для внедорожников Mercedes решетка радиатора с акцентированно грубоватым дизайном, отражающим превосходство и мощь. Пропорции решетки радиатора со звездой Mercedes-Benz по центру имеют явную горизонтальную ориентацию. Внедорожный характер подчеркивают 3 широких ламели с прямоугольными отверстиями.

Большая колесная база и короткие свесы в сочетании с напряженными плоскостями и энергичными линиями кузова производит впечатление спортивных пропорций. Устремленная вперед динамика кузова, определяемая его пропорциями, усиливается поднимающейся плечевой линией, молдингами и накладками по низу кузова.

Единственная в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC входит в базовую комплектацию всех моделей нового M-class. Благодаря интеллектуальной системе переключения передач она оптимально использует потенциал двигателя, обеспечивая великолепные динамические характеристики и экономный расход топлива.

Впервые 7G-TRONIC будет управляться электроникой при помощи рычага-селектора, расположенного рядом с рулевым колесом – на Mercedes-Benz эта технология получила название DIRECT SELECT. Быстрое переключение передач возможно также в ручном режиме при помощи подрулевых переключателей.

Для нового внедорожника Mercedes-Benz предлагаются 3 бензиновых двигателя. Прирост мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями составляет до 38%. Благодаря применению самых современных систем привода и превосходной аэродинамике (показатель CW = 0,34) расход топлива уменьшился на 10%.

Новинкой для M-class является бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на ML 350: он развивает мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.

Под капотом ML 63 AMG бьётся мощное сердце чемпиона: абсолютно новый и на 100% оригинальный двигатель V8 AMG с рабочим объёмом 6,3 л развивает мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм устанавливается при 5200 об/мин. Это значит, что новый атлет V8 AMG – самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире.